
narod..что вы думаете о парне у которой уши приколото?P.S. ya ne ГЕЙ

Мастер (1881), закрыт 11 лет назад
ya noshu pirsingi davno...no na menya stranno inoqda smotryat ..chto je mne delat yesli oni ne ponimayut chto takoye sovremennos..i xochu uznat chto vi ob etom dumaete
Лучший ответ
если ему идет, то почему нет?
Остальные ответы
Нормально.Мне очень нравиться!
если парень носит серёшку на правом ухе то он пид. а если он носит на левом то это нормально но если на том и на другом то это мода
а ничего лишь бы человек нормальный был а там пусть хоть что прокалывает
да ничего....а что в этом такого?? это что показатель человека? нет....ну проколоты уши и проколоты....
Я думаю, что парень, которАЯ уши прокалывает - это трансвестит! :-)
прикольнее был бы пирсинг на правом яйце
Ну смотрят и смотрят... тебето что? главное чтоб ногами не били))
А вообще - кто как хочет тот так и дро....ит
(а вот ПАРЕНЬ У КОТОРОЙ - может навести на размышления))))
Молодой человек не знает, как обратить на себя внимание.
Вроде ничего особенного, но я бы не дырявил себе уши. Это членовредительство :)
Лучше снять пирсиг в твоем случае. Экстерьер не должен развивать комплексы. Надо носить только то, в чем чувствуешь себя уверенно, потому что неуверенность хорошо чувствуется другими людьми. А то так и будешь ходить и думать: А не думает ли воооон тот парень про меня, что я пидор.
если класно смотрится почему и нет
Я себе проколол ухо потому что один раз напился с неформаами а утром посмотрел мне понравилось и мне откровенно говоря пох как кто на меня смотрит
Причём тут геи? Пирсинг это нормально.
я сам 6 лет проходил с проколотым ухом... в связях с мужчинами замечен не был. я девушек очень люблю=)))
А ты завяжи тряпкой один глаз и посади на плечо попугая, тогда никто коситься не будет.
это не по мне на вкус и цвет товарищей нет