Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как красивей сплести косички девочке с длинными волосами?

Лилия Уразаева Ученик (136), закрыт 13 лет назад
У моей дочери длинные волосы, помогите, подскажите, какие красивые причёски можно сделать с косичками? Если есть возможность, дайте ссылки. Заранее благодарна всем!!!
Лучший ответ
Nata Li Ученик (220) 13 лет назад
Попробуйте этот сайт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Там много ссылок на разные косички. Как раз вчера себе выбирала=)))
Остальные ответы
Татьяна Будакова Ученик (123) 13 лет назад
сделайте ей колосок, это как косичка: берется 3 ленточки волос со лба и заплетается как обычная косичка, только по мере плетения собираются волосы по всей голове, то справа, то слева. Хорошо смотрится и удобно.
Источник: сама делала
Лера Тарасенко Мастер (1170) 13 лет назад
Дрокончик-самое идеальное решение! Но если вам такое не по душе, то советую сделать хвостик, а из него множество касичек. И аккуратно и интересно! можно ещё попробовать "косички-рогалики"-это тоже интересно, но только немного старомодно.... но если у вас строгая школа, то ИДЕАЛЬНО подайдёт! Также можно попробовать сделать два хвостика, из него по одной косичке и закрутить их в "рожки".
Вика Дубинкина Профи (580) 13 лет назад
http://community.livejournal.com/frankosy/56580.html

Во тут подробно в картинках как заплести "Колосок",смотрится клёво!