Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько в Центре Мосвы можно сдать однокомнатную квартиру.

Клеопатра Ученик (246), закрыт 13 лет назад
м.Серпуховская 5 пеш. 37\19\9. Балкон и ок.стеклопакеты и утеплен, стены накат, пол плитка, сус плитка, Встроенная мебель вся под заказ (карельская сосна), кондиционер, стиральная, теле, видио,холодильник. телефон. Охрана-сигнализация. Интернет и телеканалы-спутниковое Акадо.
Лучший ответ
Бяка Гуру (4164) 13 лет назад
35 т. р. минимум! уж очень хорошая Кв!
Остальные ответы
Бамбарбия Кергуду Просветленный (24011) 13 лет назад
Сдай приезжим туркменам за 1 тэнгэ--для прикола!! ! ))))))
Наталья Бурмакина Мастер (1637) 13 лет назад
30-35т. р. , можно больше, но долго висеть будет.
zam Знаток (352) 13 лет назад
Сниму за 20 :) Как раз ищу варианты.. . Стоит конечно дороже, но увы кризис. . на больше пока не потяну
Андрей Бороденков Ученик (135) 13 лет назад
Квартира очень хорошая и место расположения тоже. Минимум 35000руб. Удачи!
Наталья Профи (873) 13 лет назад
В стране кризис, за 35 т р навряд ли. За меньше если только.