Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А есть ли на Mail.ru знаменитости?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ого-го....=)
DMitry - да мне просто интересно, кто вообще пользуется мейлом.
Лучший ответ
Уже нет, их выгнали за мухлеж и нецензурные вопросы. Теперь они стали как все! :))
Остальные ответы
есть - Лера Массква тому пример, у нее на мыле свой блог!)
на сайте знакомств Лушников трётся :)
не встречала....
а хотелось бы
несколько раз были замечены....:)))
Есть....Я болтал с ними....
Хм... Больше им делать нечего.
думаю... что нет, по крайней мере в эту рубрику они точно не заходят...