
У меня кончик носа хрустит и гнется в разные стороны.Я мутант?

Ирина Сладкая Мыслитель (6476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Майоров Гуру (2887) 13 лет назад
обычный хрустящий нос, но техосмотр не пройдёшь...
Остальные ответы
Жанар Гуру (4084) 13 лет назад
нет. Вы - Майкл Джексон
Ирина Мыслитель (6395) 13 лет назад
Ну что-то на сифилис смахивает!!??
Виталя Мудрец (10168) 13 лет назад
Неа.. тебе нос сломали!!))
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
если "кончик носа" делает это без помощи твоих рук...
лена конопатова Оракул (68333) 13 лет назад
Смотри доиграешься, будешь как Майкл Джексон:)))
K@tюшk@ Гуру (3057) 13 лет назад
женский бокс - завораживающее зрелище :-D
Пользователь удален Мыслитель (5357) 13 лет назад
Кончик носа и должен гнуться, а хрустят козявки!