Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давно не слушала музыку, что хоть сейчас модно? что люди слушают? Какие песни новые?

Мария Левел Мудрец (12469), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Волков Гуру (4913) 13 лет назад
Рок никогда не выйдет из моды!
Елена ПрокопенкоПрофи (955) 13 лет назад
1. Рок никогда не выйдет из моды!
2. МЮ - просто супер
Остальные ответы
Алина Гуру (3664) 13 лет назад
Включите радио, там скажут и послушаете.
Чудо-творожок Профи (993) 13 лет назад
Yum! Yum! Orange отличная группа)
_ Профи (778) 13 лет назад
Ну тут у каво какой вкус.. .в основном сейчас в моде танцевальная музыка....включите радио послушайте и выбирайте) www.tutradio.ru
Павел Старцев Профи (782) 13 лет назад
Я не люблю слушать то, что модно. Я слушаю только рок, особенно мне нравится AC/DC!
D&G Знаток (331) 13 лет назад
По моему поп-музыка не менее популярна чем рок или реп.
colors Мудрец (12048) 13 лет назад
То что модно-не значит, что оно лучше.
Елена Прокопенко Профи (955) 13 лет назад
ROCK-N-ROLL - вне моды и вне конкуренции