Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не могу выбрать, чё лучше то велосипед или лада калина спорт?

Пользователь удален Ученик (55), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HINO Оракул (77234) 13 лет назад
Если нужна скорость - конечно лисапет! Если просто от дождика укрыться - Калина. ..с плащ-палаткой.
Остальные ответы
Ирина Мастер (1622) 13 лет назад
велосипед, вроде и к спорту приобщаешся
MeDved Гуру (3574) 13 лет назад
Скажу по секрету... Лада калина спорт в 10 раз лучше чем велосипед
franko Профи (715) 13 лет назад
так ето ж очевидно што лада калина укуда лучше.. . ведь ето ведро и разбить не жалко будет))
Сергей Заседателев Знаток (273) 13 лет назад
для тещи самый раз! я имею ввиду калинку...
HINOОракул (77234) 13 лет назад
А я - лисапет...для тещи...