Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скоро у мужа День рожденья... а я совершенно не знаю что ему подарить (((посоветуйте кто то что-нибудь (((или что вы

tgb yhn Профи (527), закрыт 13 лет назад
..а я совершенно не знаю что ему подарить ((( посоветуйте кто то что-нибудь ((( или что вы дарите своим мужьям Мужчины чего бы вам хотелось получить в подарок на День рожденья?
Дополнен 13 лет назад
ему 39
Дополнен 13 лет назад
думала грушу ...он сам бы купил,но мы сейчас временно на съёмочной квартире и деть её будет некуда((а часы шмотки духи я ему и просто так в обычные дни в количествах больше чем надо покупаю(((на прошлый ДР кальян подарила ,и всё...закончилась моя фантазия(((
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12971) 13 лет назад
Подарок близкому мужчине, конечно, может и должен выражать всю глубину наших чувств к нему. Такие подарки могут быть достаточно дорогими, например, запонки или булавки для галстука из драгоценных металлов с драгоценными или поделочными камнями. Придется заглянуть в гороскопы и разузнать, какой камень является талисманом или амулетом вашего друга. Но не забывайте, что рукотворный подарок будет не менее дорогим, а иногда просто бесценным.

Если вы перебрали все варианты, но не смогли придумать, что подарить мужчине, остановитесь на хорошем парфюме. Тем более что стильная упаковка мужской парфюмерии иногда способна поразить больше, чем содержимое самого флакона - от армейских гранат до флакона в виде обнаженного античного мужского торса.

Итак, что можно подарить настоящему мужчине.

* Принадлежности для занятий спортом: спортивное оборудование, снаряжение, спортивную одежду, обувь, тренажеры, обучающие видеокассеты и книги.
* Принадлежности для занятий любимым делом - рыболовные снасти, наборы инструментов для столярного дела, садоводства, огородничества, различных видов ремесла - чеканки, резьбы по дереву, плетения из лозы и пр. , фотоаппараты и видеокамеры. Новинки для персонального компьютера.
* Настольные игры в подарочном исполнении (шахматы, шашки, нарды, домино, игральные карты и др.) .
* Дорогие канцелярские и офисные принадлежности - письменные приборы, дорогие ручки, органайзеры, записные книжки, портфели, кейсы, папки для бумаг.
* Бумажники, портмоне, сумочки-визитки.
* Часы, перчатки, зонты.
* Курительные трубки, портсигары, зажигалки, оригинальные пепельницы, мундштуки.
* Дорогие сигары, вина, коньяк, изысканные сортa чая, кофе.
* Ювелирные изделия (кольца, запонки, зажимы для галстуков и др.) .
* Предметы одежды (теплый свитер, жилет) .
* Дополнения к одежде (шарфы, галстуки, шейные платки, дорогие рубашки) .
* Принадлежности для бритья (бритвенные приборы, электробритвы) , парфюмерию.
* Подарки для путешественников и тех, кто часто бывает в командировках (дорожные сумки, удобные тапочки, дорожный будильник, термос, подстаканник, кипятильник и др.) .
* Видео- и аудиозаписи любимых коллективов, исполнителей, видеофильмы, книги любимых авторов, подписку на "чисто мужские" журналы.
* Билеты на спектакль или концерт любимых исполнителей.
* Товары для автолюбителей (новинки, авто-косметика и пр.) .
* Приятные мелочи (оригинальную фляжку, пивную кружку, бокал для чая, игрушку-талисман в автомашину, безделушки для украшения письменного стола или рабочего места, календари и т. д.) .
* Предметы для пополнения личной коллекции одариваемого.
* Лотерейный билет. Можно попробовать найти такую лотерею, розыгрыш по которой будет проходить именно в день рождения, и вместе отследить по телевизору эту нехитрую процедуру, а можно просто купить пару билетов, не привязываясь к числу. Выбор лотерейных билетов сейчас достаточно большой (во что только люди не играют) , так что заодно расширь свой кругозор, да и стоят они недорого. Можно весело провести время, и даже что-нибудь выиграть. Недаром ведь говорят, что новичкам везет, так что есть смысл попробовать.
* Номер люкс на одну ночь в гостинице. Этот подарок особенно понравится тем, кто вынужден коротать свою семейную (или просто личную) жизнь вместе с родителями. Впрочем, ему будут рады и те, кто живет отдельно. Сменить обстановку всегда приятно. По возможности гостиница должна быть шикарной - иначе работники сервиса могут безнадежно испортить весь вечер. Будет очень мило, если ты позаботишься о легком ужине с шампанским. Именно легком, потому что перед ночью безумного секса (а ведь именно этим люди и будут заниматься) много есть вредно.
* Игровой автомат. Хрустальная мечта любого школьника. Впрочем, многие продолжают тайно мечтать о нем и в более зрелом возрасте. Безумство этого подарка гармонично сочетается с его ценой. Особенно это касается автоматов, имитирующих движение - езду на горных лыжах, автомобиле.
Остальные ответы
valera valera Мастер (1831) 13 лет назад
Это будет для вас неприемлемо..
ВИКА Профи (896) 13 лет назад
была когда то мужская косметика, а сейчас сама в качестве подарка....
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 13 лет назад
подарите ему красивое вечернее платье. А рыболовные снасти, удочку, ружье с патронами он потом вам сам подарит.
Flower Мыслитель (6759) 13 лет назад
Думаю, наверняка, он что - то хочет. А если совсем уже все есть, то что - то как обычно и + чем - то удивить футболка с его изображением, открытка, если совсем достаток позволяет - биг - борг с поздравлением. А вообще, у кого насколько фантазии хватит.
Сибиряк Мастер (1115) 13 лет назад
Надо знать интересы мужа, но точно скажу - никаких тряпок - это только раздражает.
Ренат Гуйнаров Профи (942) 13 лет назад
подарочную карту в спортмастер
mur Профи (789) 13 лет назад
Кистевой тренажер, со счетчиком Powerball Neon Signature. - лучший подарок мужчине, и не надо заморачиваться насчет того, куда его положить, - места он занимает очень мало!
Powerball Signature Series. Ротор со сверхточным балансом, очень напоминающий ротор из модели Techno. Красивый, пожалуй, самая красивая модель Powerball после Powerball 350Hz. Необычный белый “сапфировый” цвет подсветки. Дымчатый пластик корпуса. Электроный счетчик оборотов.

Прекрасный подарок, спорт и фитнес, релаксация и офисное развлечение, занимательный геджет и увлекательный прибор для соревнований, все это - Powerball!

Powerball совершенно потрясающая штука! Нужно начать с того, что он действительно тяжелый и очень красивый. Фотографии a магазине дают об этом мало представления. Нужно почувствовать это вживую. К тому же, это действительно серьезный тренажер. И прилагающийся в комплекте шнурок на запястье совсем не будет лишним, так как удержать шарик с каждой новой тысячей оборотов становится все сложнее. К шести тысячам у меня уже появилось чувство, что я пытаюсь раскрутить огромный кирпич в вязкой бочке с мазутом. ;)))

Кстати, начинать не так уж и сложно. Достаточно почитать отзывы на Озоне и посмотреть несколько видео роликов на powerball.ru. Этого вполне достаточно, чтобы дорогая покупка не превратилась сразу же в ненужный хлам. ОСОБЕННО обратите внимание, что любой Powerball ни в коем случае нельзя ронять или смазывать. Руку нельзя внезапно расслаблять при больших оборотах. Это чревато появлением гудения или постороннего стука. А любая смазка вообще убьет всю конструкцию.
Диск в комплекте интересный, но все видео с него вы можете посмотреть в Интернете еще до покупки.
Секрет воздействия кистевых тренажеров Powerball прост и сложен одновременно: гироскоп внутри сферы, будучи приведенным в движение пальцем или специальным шнурком, начинает оказывать сопротивление любому воздействию на него. Чем быстрее вы вращаете Powerball, тем сильнее он сопротивляется вашему воздействию.

Кстати! Сейчас действует акция "Озону - 11 лет", поэтому с 7 апреля по 18 мая действует скидка 11% на все товары.