Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Исторические ясновидящие женщины.

SALIMA Мастер (1188), закрыт 13 лет назад
КТО ЗНАЕТ ЯСНОВИДЯЩИХ ЖЕНЩИН, КОТОРЫМ НЕ ПОВЕРИЛИ, НО ВСЁ СБЫЛОСЬ, ПРО КАССАНДРУ И ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ НЕ НАДО, ЭТО И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ЖЕНЩИНЫ ИЗ ГЛУБОКОЙ ДРЕВНОСТИ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ 200 - 300 лет НАЗАД.
Лучший ответ
Kassandra Мыслитель (5373) 13 лет назад
СИВИЛЛА КУМСКАЯ. Она же Сивилла Демофила, стала самой знаменитой из 12 древнеримских сивилл. Возможно, что в действительности этих прорицательниц было гораздо больше, но история не сохранила о них практически никаких сведений. Известно только, что сивиллы были (или считались) ясновидящими и записывали свои видения в особые книги. Сивилла Кумская имела в своем распоряжении 9 таких книг, где была изложена вся история Рима (а по другим источникам - и вся история мира) с древнейших времен и до самого конца. Однажды она предложила римскому царю Тарквинию Гордому (533-509 гг. до н. э. ) купить эти книги, причем очень дорого. Тарквиний отказался. Тогда Сивилла сожгла три книги и предложила приобрести оставшиеся за ту же цену! Тарквиний снова ответил отказом. И снова Сивилла сожгла три книги и снова предложила купить оставшиеся за ту же цену. После раздумий и консультаций со жрецами Тарквиний все же купил их. Содержание книг оказалось не слишком понятным: все грядущие события излагались здесь в аллегорической форме, а датировались они по следующему принципу: "через столько-то лет после события X" или "через столько же лет после события Y". Тарквинию так и не удалось расшифровать книги, и он отдал их в храм Юпитера, где на них упражнялись многие поколения жрецов. Как только в Риме происходило какое-нибудь важное событие, жрецы выясняли, что Сивилла Кумская уже предвидела и описала его, однако предсказать что-либо по Сивиллиным книгам не удалось никому. В конце концов, загадочные книги сгорели во время пожара в храме. Случилось это около 400 г. новой эры. В эпоху Возрождения в Европе появились экземпляры якобы уцелевших Сивиллиных книг, но особенности их языка недвусмысленно свидетельствуют о том, что эти Сивиллины книги появились именно в эпоху Возрождения, и никак не раньше.
Остальные ответы
Надежда Мишукова Просветленный (26460) 13 лет назад
Клеопатра точно была посвященной в мистерии Исиды, думаю обладала Даром.