Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня слепня гонял по салону, думал как бы не врезаться в кого.. Как от лишних пассажиров избавиться?

Олег Мудрец (15341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элиот Базелевский Знаток (470) 13 лет назад
Повесь мухоловки в салоне. А еще главное рот не разивать, чтоб они туда не залетели.
Остальные ответы
HINO Оракул (77234) 13 лет назад
Хорош врать-то... Это он тебя гонял!
Свистунов Игорь Мыслитель (8603) 13 лет назад
Открыть все окна и немного проехаться с ветерком
Марина Просветленный (46355) 13 лет назад
у меня как то оса как то непонятно залетела, заметила кады уже по городу ехала, так и пришлось тормозить и давай ее выганять, иль она меня)))))