Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В прошлом году этот парень оставил далеко позади всех в бобмардирской гонке.В этот рах с ним едет партнер по звену

John Tavares Мастер (2154), закрыт 13 лет назад
Кто с нашей стороны ответит урезанному варианту Пицца-лайн?
Лучший ответ
GNASH Мудрец (12041) 13 лет назад
Пицца-Лайн уже конечно не та что в прошлом году, но все-равно, со стороны России из тех кто вероятнее всего поедет, можно отметить только Ковальчука и Фролова, остальные близко не стоят...
Остальные ответы
BARCELONA Просветленный (41360) 13 лет назад
Морозов, Зарипов Ковальчук например, отличная тройка)) ) ничем не хуже)))
John TavaresМастер (2154) 13 лет назад
и кто из них будет центрфорвардом?))))
BARCELONA Просветленный (41360) Ковальчук скорее всего))) хотя и морозов тоже может сыграть на позиции центра, как уж быков решит если будет делать такую тройку