Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

шарады для киноманов

HandSome Гений (95678), закрыт 13 лет назад
Фильмы ничего не объединяет, кроме года создания (1985г.) и страны-производителя (США). В названии фильма №1 - 3 слова, в названии фильма №2 - 2 слова.
Угадайте названия фильмов и, если вспомните, имена режиссеров.

1.



2.

Дополнен 13 лет назад
угадано Ms. Greenpeace
Лучший ответ
Galina Firsova Гений (54360) 13 лет назад
1.Пурпурная роза Каира... Вуди Аллен.
2 Клуб "Завтрак".. Джон Хьюз
Остальные ответы
OldWoman Просветленный (35819) 13 лет назад
Опоздала. Ms. Greenpeace права.