Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята скиньте подробное разьяснение каковы условия дисквалификации в РФПЛ за желтые карточки.

Taras Perin Мыслитель (5528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр бычков Мудрец (14778) 13 лет назад
Статья 14. Предупреждение
1.Предупреждение с показом желтой карточки предъявляется Игроку со стороны судьи во время матча согласно Правилам игры.
2.Два предупреждения, полученных Игроком в ходе одного матча, влекут за собой удаление (красная карточка) и, следовательно, автоматическую дисквалификацию на следующий Матч.

3. Автоматическую дисквалификацию на следующий после получения последнего предупреждения матч влекут за собой 4 (четыре) предупреждения, полученные в 4 (четырех) разных матчах Чемпионата, и Первенства России. В матчах Кубка России автоматическую дисквалификацию на следующий после получения последнего предупреждения матч влекут за собой 2 (две) желтые карточки, полученные в 2 (двух) разных матчах Кубка России. В матчах турнира среди дублирующих составов команд клубов ПЛ автоматическую дисквалификацию на следующий после получения последнего предупреждения матч влекут за собой 4 (четыре) предупреждения, полученные в 4 (четырех) разных матчах этого турнира.

Если дисквалификация сочетается со штрафом, она продлевается до тех пор, пока штраф не будет выплачен в полном объеме.

Все дисквалификации (включая автоматические) , нереализованные в текущем сезоне, переносятся на следующий сезон.

4.Если должна состояться доигровка матча, то любые предупреждения, полученные во время этого матча, сохраняются.
5.Если Игрок удален с поля за нарушение Правил игры, то силу сохраняет предупреждение, которое он до этого получил в ходе того же матча.
6.Предупреждения, полученные в матчах Чемпионата и Первенства России, не распространяются на матчи розыгрыша Кубка России и наоборот.
Источник: регламент РФПЛ
Taras PerinМыслитель (5528) 13 лет назад
Спасибо!!!
александр бычков Мудрец (14778) да не за что!!!
Остальные ответы
Андрей Реутов Мыслитель (6858) 13 лет назад
Каждая 4 карточка - дисквалификация на 1 матч. Ну и штраф, конечно, за каждую.