Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно купить перчатки к вечернему платью?

Karina Neklyudova Гуру (3416), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
желательно по локоть
Черные
Атласные или шелковые
Не очень дорогие
Дополнен 13 лет назад
В Москве
Лучший ответ
Veronika Tarasova Мастер (2000) 13 лет назад
Перчатки можно купить в магазине где продаются сумки или одежда. А ещё есть специальные отделы где перчатки продаются.
Остальные ответы
Лайла Елсаева Ученик (137) 13 лет назад
если самной пойдеш на вечер скажу
Елена Савкина Мастер (1108) 13 лет назад
Зачем? Боишься замерзнуть...