Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда летом лучше всего поехать отдыхать

Анна Бабенко Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мисюра Мастер (1740) 13 лет назад
В этом году очень выгодно отдыхать на Кипре! Море, сервис чудные, а цена . просто. замечательная!
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Екатерина )) Мастер (1345) 13 лет назад
На море коечно, а там смотри сколько у тебя денег)
Katie B Мастер (1151) 13 лет назад
Если так. чтобы молодежжно и сумасшедше весело, то ИСПАИЮ)) ) Коста-Брава, а именно ЛЛорет-де-Мар)))))))
Славик Салов Знаток (339) 13 лет назад
НА вашем месте я бы поехал в турцию, там сейчас цены низкие, трехразовое питание.
Михаил Профи (844) 13 лет назад
я хожу в речные круизы по Волге! :)
если что - спрашивайте)
Stella Мастер (1521) 13 лет назад
Лучше всего на Бали, Сейшелы и другие замечательные островва.