
Только не смейтесь...В магазине попросила упаковку туалетной бумаги, а продавец спрашивает:"Апельсин подойдет?"Подойдет?

Апрель Мыслитель (5944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
олег Мастер (2036) 13 лет назад
наверно продавец все перепутала я стоял впереди и спросил девушка дайте чем -нибудь закусить -получил туалетную бумагу ,
Остальные ответы
Катя Катерина Мастер (1128) 13 лет назад
А вы его чистите перед использованием?
franko Профи (715) 13 лет назад
апельсин влезет???))))
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 13 лет назад
что уже ароматизированную туалетную бумагу продают? До чего техника дошла?!
АпрельМыслитель (5944) 13 лет назад
Да..."Зеленое яблоко", "Малина" в ассортименте были
Musya Искусственный Интеллект (124670) 13 лет назад
Главное, чтоб аромат бумаги гармонировал с освежителем воздуха...
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
только, чтоб аромат цитруса не отвлекал от цели посещения туалета
Sergio Troik Знаток (359) 13 лет назад
Да, завесте пол кило!
АпрельМыслитель (5944) 13 лет назад
Тока рулонами.
Елена Грачева Ученик (121) 13 лет назад
надо было ответить: "А моей ...все-равно, какой запах бумаги :-)
анжеля Мыслитель (8847) 13 лет назад
а Шоколад наверное-многоразовая....