Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда вы понимаете, шо пора ТИКАТЬ?))))))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (194727) 13 лет назад
Вот же прАтивная я!))))))))))))) Разум пришептывает-тикай, а душа горит и требует продолжения)))))))))))))) Так и ввязываюсь, то в дерьмо, то в партию))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153161) 13 лет назад
Когда говорит :"Я хочу познакомить тебя со своей семьей"...
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15778) 13 лет назад
когда девушка начинает настойчиво требует знакомства с моими родителями
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Когда НЕкомфортно себя чувствую.. .
Если обманывают.. . или НЕ любят...
Шурик Гуру (4467) 13 лет назад
когда настает утро....
Данат Аманов Мыслитель (7490) 13 лет назад
Когда часы слишком долго тикают)
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 13 лет назад
когда не понимают... что в тряпочку надо молчать... а не то... что кажется...)))))))))))))))))))))))))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
!!!!
хватит!..))))))))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) эт почему же?...)))))))))))))))))))))))))
Вл@димировн@ Оракул (55667) 13 лет назад
когда будильник уже не действует1начинаю сама тикать над ухом))))
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Как только перестает вытекать