
Может ли быть халтура высокого качества?

Arini New Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Торопова Гуру (4621) 13 лет назад
Может, еще как может.
Приведу пару примеров: 1- он и она, и жизнь их не жизнь, а недоразумение, ну чистая халтура, а дети или ребенок получились высоко одаренные, гениальные и дховные личности))))))))))) )
2-запись фонограммы, очень хорошей фонограммы, затем сцена, выступление, ну не холтура-ли, зато какое качество, и если нет проколов, то ведь и не отличить эту халтуру
3-подработка, те халтурка, часто становится шедовром, а основная работа-холтурой.
Остальные ответы
УКРАИночка Гуру (4165) 13 лет назад
да, фальшивки например
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) 13 лет назад
Может!!! Вот на Украине готовятся к Евро-2012? Ну так все, что строится, вот та самая халтура высокого качества и есть.
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
за "высокие" деньги...