ВЫБОР ПРОФЕССИИ.. . только без приколов, серьёзно...
Я учусь в 9 классе. Совершенно не представляю себе своё будующее и понятия не имею куда идти учится, по какому пути идти, какую профессию выбрать! Предки начали серьёзно докапываться на этот счёт, требуют, чтоб я в БЛИЖАЙШЕЕ время сделал выбор. Подскажите пожалуйста, какую профессию мне выбрать? Или может быть для этого есть специальные сайты? Оч надо!
P.S. Способности у меня к теоретическим профессиям (причём область своих возможностей выделить не могу, знаю только, что она точно ни как не связана не связанна с механикой, электроникой, физикой, математикой, художественной сферой).
Ой, хорошо бы, чтоб профессия была связана с теоретизацией...
http://www.proforientator.ru/tests/po-demo/po-demo.php вот тут вот кажется можно пройти тест на профориентацию!
В таком возрасте выбрать профессию по душе невозможно, совершенно неважно где ты будешь учиться, лучше выбери вариант который более удобен тебе или нравится твоим родителям, ПРОФЕССИЯ САМА ТЕБЯ НАЙДЕТ!!!
у профессии есть три главных критерия:
1.) что бы обеспечивала материально
2.) что бы ты в ней шарил и справлялся с обязанностями
3.) что бы она нравилась или хотя бы что бы ты от неё не стрелялся
Нельзя дать более конкретного ответа, на основе предоставленной тобой информации.
Рекомендую обратиться к школьному психологу, он (если уме на тя не насрать) проведет с тобой тесты, опросы, на основе которых можно будет делать выводы. А ваще надо сказать, что в таком возрасте рано определяться с профессией, в молодости мировозрение, система ценностей, вкусы и прочее динамично меняются.