Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВЫБОР ПРОФЕССИИ.. . только без приколов, серьёзно...

Пользователь удален Ученик (160), закрыт 15 лет назад
Я учусь в 9 классе. Совершенно не представляю себе своё будующее и понятия не имею куда идти учится, по какому пути идти, какую профессию выбрать! Предки начали серьёзно докапываться на этот счёт, требуют, чтоб я в БЛИЖАЙШЕЕ время сделал выбор. Подскажите пожалуйста, какую профессию мне выбрать? Или может быть для этого есть специальные сайты? Оч надо!
P.S. Способности у меня к теоретическим профессиям (причём область своих возможностей выделить не могу, знаю только, что она точно ни как не связана не связанна с механикой, электроникой, физикой, математикой, художественной сферой).
Дополнен 15 лет назад
Ой, хорошо бы, чтоб профессия была связана с теоретизацией...
Лучший ответ
Анастасия Анисимова Мастер (1416) 15 лет назад
http://www.proforientator.ru/tests/po-demo/po-demo.php вот тут вот кажется можно пройти тест на профориентацию!
Остальные ответы
debug45 Гуру (2938) 15 лет назад
юрист, актёр, режисёр, военный
Ирония"**** Мудрец (13469) 15 лет назад
у меня тоже сын в 9 классе - пойдет учится в техникум - в 10 классе делать нечего! сходи к психологу - или походи по техникумам - там много что полезного могут рассказать
kolzirin Гений (75282) 15 лет назад
Преподавателем в ВУЗе.
Василий Елин Гуру (2597) 15 лет назад
А ты попробуй в юридический или экономический колледж. И профессии хорошие, и, может быть тебе это понравится. Как раз сейчас проходят дни открытых дверей во всех средних специальных учебных заведениях. Попробуй. Удачи тебе.
Оля Незнаева Профи (574) 15 лет назад
сфера продвижения, продаж, рекламы, PR - это интересно, сама на рекламе. я до последнего не знала, куда идти. На курсы ходила в одно место, а в итоге документы подала в другое. Но не жалею, мне нравится! Удачи в выборе!
xelga m Профи (910) 15 лет назад
А с языками как? На переводчика можно, какого-нибудь.
Alex Stranger Мыслитель (6134) 15 лет назад
работать нужно или на себя, или там где взятки дают....
марфа ххх Мастер (2150) 15 лет назад
Пройди тест на профориентацию (ты легко его найдешь через поиск) . Доучись до 11 класса - почему бы и нет. А вообще, вариантов много: врач, стоматолог (если финансы родителей позволяют, денежные затраты окупятся в любом случае) , биолог, моряк, военный, мент, строитель ( квалифицированные строители сейчас ценятся) , ветеринар (они, кстати неплохо зарабатывают, иногда не меньше стоматологов) , эколог, компьютерщик, журналист, таможенный декларант (денежная работа) , психолог, технолог пишевой промышленности, ландшафтный дизайнер, фотограф.... Попытайся понять, чего ты хочешь. И помни, какую бы профессию ты бы ни выбрал, если поймешь, что к ней не лежит душа, не зацикливайся на ней, ищи себя дальше. Я поняла, чем я действительно хочу заниматься, через месяц после окончания университета, до этого перепробовала много разных профессий, а в своей дипломной специальности разочаровалась окончательно курсе на 3-м. Хорошая у меня специальность, интересная, только вот не для меня она и все тут.
Не бойся ничего, Андрюша, рано или поздно ты тоже поймешь, кто ты. Удачи!
Olzan Мастер (2038) 15 лет назад
у профессии есть три главных критерия:
1.) что бы обеспечивала материально
2.) что бы ты в ней шарил и справлялся с обязанностями
3.) что бы она нравилась или хотя бы что бы ты от неё не стрелялся

Нельзя дать более конкретного ответа, на основе предоставленной тобой информации.

Рекомендую обратиться к школьному психологу, он (если уме на тя не насрать) проведет с тобой тесты, опросы, на основе которых можно будет делать выводы. А ваще надо сказать, что в таком возрасте рано определяться с профессией, в молодости мировозрение, система ценностей, вкусы и прочее динамично меняются.
Источник: башня
Андрей Доркин Мыслитель (5782) 15 лет назад
В таком возрасте выбрать профессию по душе невозможно, совершенно неважно где ты будешь учиться, лучше выбери вариант который более удобен тебе или нравится твоим родителям, ПРОФЕССИЯ САМА ТЕБЯ НАЙДЕТ!!!
Похожие вопросы