Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВЫБОР ПРОФЕССИИ.. . только без приколов, серьёзно...

Пользователь удален Ученик (160), закрыт 15 лет назад
Я учусь в 9 классе. Совершенно не представляю себе своё будующее и понятия не имею куда идти учится, по какому пути идти, какую профессию выбрать! Предки начали серьёзно докапываться на этот счёт, требуют, чтоб я в БЛИЖАЙШЕЕ время сделал выбор. Подскажите пожалуйста, какую профессию мне выбрать? Или может быть для этого есть специальные сайты? Оч надо!
P.S. Способности у меня к теоретическим профессиям (причём область своих возможностей выделить не могу, знаю только, что она точно ни как не связана не связанна с механикой, электроникой, физикой, математикой, художественной сферой).
Дополнен 15 лет назад
Ой, хорошо бы, чтоб профессия была связана с теоретизацией...
Лучший ответ
Анастасия Анисимова Мастер (1416) 15 лет назад
http://www.proforientator.ru/tests/po-demo/po-demo.php вот тут вот кажется можно пройти тест на профориентацию!
Остальные ответы
debug45 Гуру (2938) 15 лет назад
юрист, актёр, режисёр, военный
Ирония"**** Мудрец (13469) 15 лет назад
у меня тоже сын в 9 классе - пойдет учится в техникум - в 10 классе делать нечего! сходи к психологу - или походи по техникумам - там много что полезного могут рассказать
kolzirin Гений (75282) 15 лет назад
Преподавателем в ВУЗе.
Василий Елин Гуру (2597) 15 лет назад
А ты попробуй в юридический или экономический колледж. И профессии хорошие, и, может быть тебе это понравится. Как раз сейчас проходят дни открытых дверей во всех средних специальных учебных заведениях. Попробуй. Удачи тебе.
Оля Незнаева Профи (574) 15 лет назад
сфера продвижения, продаж, рекламы, PR - это интересно, сама на рекламе. я до последнего не знала, куда идти. На курсы ходила в одно место, а в итоге документы подала в другое. Но не жалею, мне нравится! Удачи в выборе!
xelga m Профи (910) 15 лет назад