
Я знаю как из кризиса выйти!Объявить,что 58 копеек равны 1 доллару,оставить все пенсии и зарплаты в сегодняшнем времени,

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
объявить об этом на заседании G-20,пусть у них теперь голова болит, и в конце-то концов,наладить производство валюты в отечественных условиях! Что у нас краски не хватит?
Лучший ответ
Leo Просветленный (39308) 13 лет назад
А ещё говорят крысы крысят. Да я его президентом сделаю!!!!
Источник: Молодец! ! Всё для Народа!!!!
Людмила ЖуковаПросветленный (30962) 13 лет назад
Я поддерживаю!
Остальные ответы
Сooking porridge Гуру (4068) 13 лет назад
Так это уже было в 70-х прошлого века
Людмила Жукова Просветленный (30962) 13 лет назад
на 58 коп. хватит. а потом закончится! пипец. даже на заглавные буквы не хватает.
Елейка Мудрец (17849) 13 лет назад
Давай, Шустрик, объявляй, страна будет тебе благодарна.
olnika Мудрец (11238) 13 лет назад
А я знаю кого хочу видеть президентом страны! Ну, Крыс, ты с хорошей памятью!
m@l@ja-лапанька Мыслитель (5001) 13 лет назад
Доллар ваще убрать из оборота !!!Жили без него... и то лучше было!!!
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 13 лет назад
По-моему легче машину времени построить и рвануть в то время, когда доллар 58 коп был (((
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Андрей! У тебя в роду Сталиных не было? ..