Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если симпотный парень смотрит на себя в зеркало и говорит: "Скорей бы сдохнуть".Что это значит?

лиса Алиса Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василиса Просветленный (21469) 13 лет назад
Это значит что с алкоголем пора завязывать.
Остальные ответы
Ирония"**** Мудрец (13475) 13 лет назад
не любит он себя - полный инфантилизм!
А Роз Искусственный Интеллект (254291) 13 лет назад
Ой... да ничего это не значит. Я себе это каждый день говорю....)))))
da Мыслитель (8332) 13 лет назад
это значит с ним рядом нет ТЕБЯ!
мастер иода Просветленный (32418) 13 лет назад
Кокетничает, жалость выпрашивает, дурачится
Кодирую"от"пьянства Мыслитель (6118) 13 лет назад
Даже не знаю
Источник: Страшный старик
AdamWaytli Гуру (3990) 13 лет назад
проблемы у парня с внутренним миром, точнее с его взаимодействием с миром окружающим!
Гоша Фунтиков Просветленный (26156) 13 лет назад
ну уж на что я симпотный и то такие глупости не говорю.. сдохнуть никогда не поздно а пока надо пользоваться.. правда в реале люблю типо сказать - ну что мол я за уродец такой и все такое.. но это я так.. придуриваюсь..: -)
Алёна Мастер (2285) 13 лет назад
Значит на душе у него хреново!
Мурлык Мяф Гуру (4796) 13 лет назад
Значит у него какие то большие проблемы о которых ты не знаешь (не со здоровьем)
вл па Просветленный (20629) 13 лет назад
значит у него пиписька маленькая
Александр Упсбах Мудрец (11567) 13 лет назад
Если и ты это видишь, то он рисуется. Перед тобой. Или с будуна :-)
далина Профи (702) 13 лет назад
Это значит, что с юмором у него все отлично)) ) ( Я надеюсь он в шутливой форме это говорил?)
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114234) 13 лет назад
Если он швед - значит, ему наврали, что это значит "я тебя люблю".)))

А если русский - пытается казаться умным.))))))))