
Зачем вы сперли крышку канализационного люка????

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Хотел заглянуть вниз, как там поживает российская глубинка.
Наплюю и забудуЗнаток (313) 13 лет назад
небось и Ихтиандра из толчка вызываешь????))))))))))
СмешнойПросветленный (40846) 13 лет назад
И как там? В *глубинке*?))))))))
Гость Высший разум (211401) Не понял.Мне дггерыморду набили,чтобы не подсмаривал.
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68576) 13 лет назад
я их коллекционирую
Лена Лена Оракул (66873) 13 лет назад
Прости, я не знала, что ты её спереть хотела!
Людмила Жукова Просветленный (30962) 13 лет назад
В стране черного металла не хватает, А ТЫ ПРО люк!
Та самая Тамара Мудрец (16927) 13 лет назад
Отшлифовать и продать иностранцам как медаль.
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
У кулацком хозяйстве, все пригодится )))))
В@ля Ив@нов@ Профи (923) 13 лет назад
Человек на пенсии-похулиганить захотелось!
vanessa mey Мастер (1037) 13 лет назад
там было написано: загляни под крышку и выиграй приз. вот пошла менять на приз.
Fox Malder Мыслитель (5440) 13 лет назад
Понадобился груз для закваски капусты.
Vet@ Мудрец (12842) 13 лет назад
Капусту квашу! Гнет нужен! )))
ведьмак Знаток (343) 13 лет назад
хотел научитца прыгать с парашютом а самалётав халявных нет
Александр Заяц Мастер (2337) 13 лет назад
А затем, чтобы идя по улице и неся его над головой кричать: "Пока я в танке, мы непобедимы!!!! "
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 13 лет назад
А я вместа ЗОНТА накрываюсь, когда дождь, ещё накрываюсь, кагда на меня БРАТВА наезжает!)) )
И при военных маневрах использую как ЩИТ!))) )
А кагда памру-использую как НАДГРОБИЕ!))))))
Источник: ПРИВЕТИК!
Смешной Просветленный (40846) 13 лет назад
Дык ведь центробанк обьявил о девальвации рубля, о падении его.... я с пьяну и перепутал))))))))))))
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Чтобы все нюхали, чем наша Родина пахнет! ..
Бяка Бухина Высший разум (350887) 13 лет назад
А для щита, ну что бы на щите или со щитом, только я скорее буду под щитом...