Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда выходит фильм с участием t.T.A.u

Infernal Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
* t.A.T.u.
Лучший ответ
tima 4ever Мастер (2411) 13 лет назад
В составе "t.A.T.u." девушки обещают отработать промо для фильма "You and I". Официальный релиз фильма неизвестен
Источник: t4 company
Остальные ответы
Simply Dude Мастер (1955) 13 лет назад
даже если сие творение выйдет, кином это будет сложно назвать
Sebastian Высший разум (513393) 13 лет назад
Он был показан на фестивалях, в кино его не будет.