Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите программу, с помощью которой можно....

Данила Жуков Мастер (1466), закрыт 13 лет назад
Записать ролик из игры....но не Fraps! (она слишком сильно тормозит игру и клипы слишком много весят(
Лучший ответ
Александр Денисов Мыслитель (9978) 13 лет назад
Пользую CamStudio, хотя согласен, что размер большой выходит. С этим поможет обычный конвертер для видео типа Xilisoft Video Converter 3.16.0519
Источник: Из опыта
Остальные ответы
Денис Гетьман Мудрец (12948) 13 лет назад
а ты что думал? он должен тебе одновременно рендерить картинку игры, плюс вести запись. Поэтому он не успевает кодировать в сжатый формат. и так со всеми программами.
Данила Жуков Мастер (1466) 13 лет назад
Ну а программу то знаешь другую, кроме фрапса????
Денис Гетьман Мудрец (12948) snagit. а толку то? против системы не попрешь. попробуй фрапс постарее и графику уменьши. записывай кусочкам, а потом ужимай