Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие впечатления от фильма "Парфюмер"?

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бесподобный фильм! Нужно только смотреть внимательно, чтобы понять мотив преступления. Иногда преступники бывают глубоко несчастны и это как раз тот случай.
Вся атмосфера, костюмы, декорации...просто проваливаешься во временную дыру и оказываешься в том времени...
Остальные ответы
пойду в субботу, а книга клевая, советую, кто не читал
Я сама не ходила, но моя подруга просто в восторге от него, все уши прожужала, что теперь самой охото сходить!
я за сегодня уже 20, наверное, раз вижу этот вопрос. такое ощущение, что больше фильмов никаких ВООБЩЕ нет!
не понравилось !!!книга лучше )
nachalo prikolnoe i zagadochnoe, a konec ne ochen....a kak tebe????
книга лучше!!! 100 раз отвечаю на подобный вопрос
сто раз спрашивали уже!ДА понравилось!
не смотрела но говорят бессмыслица,а под конец начинаются оргии...надо посмотреть...
Классный фильм, классная книга, классная идея снять кино по книге, и вообще сегодня и всегда всё суперррр!