Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, расскажите, о чем повесть, в библиотеке книги нет, СРОЧНО НАДО!

АлисО Мастер (2252), закрыт 13 лет назад
Напишите пожалуйста краткое содержание повести "один день Ивана Денисовича" Солженицына! Самой книги в библиотеке нет, а полностью с компа читать очень долго! Или дайте ссылочку, где можно найти нормальное содержание, а то мне выдает 1 страницу, где несколько строк - собдержание произведения, а дальше какие-то рассуждения! Пожалуйста, помогите, очень срочно!
Лучший ответ
Павел Галанов Профи (761) 13 лет назад
Вот ссылка на полный роман, ибо в кратком не изложить толком:

http://solzhenitsyn.ru/01_proizvedeniya/01_rasskazi/01_rasskazi_(1959-1966)/01_rasskazi_(1959-1966)_1_odin_den'_ivana_denisovicha.pdf

P.S. если возникнут проблемы при загрузке пройди по ссылке источника
Источник: http://solzhenitsyn.ru/
Остальные ответы
Лександровна Мастер (1076) 13 лет назад
только читать, там все очень сложно, в общем там вроде про полит. заключенного, там не так много дейсвий, насколько много емо мыслий и размышлений, в общем ищи, больше ничего посоветовать не могу