Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как послать письмо по mail.ru в другую страну. я новичок?

олеся лысикова Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nata Li Ученик (220) 13 лет назад
Интернет такая штука которая обхватывает весь мир. Так что смело можете писать хоть в Австралию, хоть на Аляску.. . Лишь бы вы знали электронный ящик вашего адресата:))
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286132) 13 лет назад
Так же, нажимаете на "Написать письмо",вводите адрес получателя, тему потом текст письма и нажимаете на кнопку "Отправить"
пузькин Гуру (3025) 13 лет назад
так же .как и в свою. Просто необходимо знать адрес получателя