
А как вы смотрите на то, что в новую напольную вазу вставить кактус? Фото

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Свенссон Мудрец (14189) 13 лет назад
Если в тесной комнате или приёмной, то не стоит ...
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178353) 13 лет назад
Вот и я про тоже...Почему бы нет, если хорошо встанет..И стимуляторов не надо...,даже руками трогать не надо...
Юлия Свенссон Мудрец (14189) А дыроколом если ?! Тоже стимулирует ?!
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61147) 13 лет назад
А потом, проходя мимо, каждый раз за него цепляться...
Ольга Мыслитель (7313) 13 лет назад
Опять обманул. Сколько раз себе говорила: Не верь мужчинам. Где фото то?
Ашатан Просветленный (26507) 13 лет назад
Вот и натюрморт получился. ()))))))

ПростоЯПросветленный (27593) 13 лет назад
Ой! А презик тогда какой надо? Железобетонный?
Самая Самая Мудрец (18228) 13 лет назад
можно, если поставить вазу в самое людное место, где тесно
Миланья Просветленный (49530) 13 лет назад
А как же кошка будет обгладывать листочки, она же уколется
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
Кактусу маленькая посуда нужна, иначе не зацветет...
Аня Дольникова Мудрец (17112) 13 лет назад
...и использовать это вместо табуретки...
Дереза Искусственный Интеллект (148378) 13 лет назад
В напольную -пожалуйста.. Хоть три кактуса.. Главное - чтобы не вставить кактус в ночную. вазу...
Лина Гуру (4143) 13 лет назад
Смотрю широко открытыми глазами, но не вазы не кактуса не вижу...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
тьфу на тя.. . ващет, я только что из твоего следующего вопроса.. . фашизмом попахивает, а не русью!
Источник: ыыыыыыыыыыыыыыы