
Никак не могу собраться с мыслями: то я занята, то они... а где они???

Елена Фролова Просветленный (26418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
мои мысли мои скакуны... .
вы как годы уноситесь прочь
от рассвета в закат от заката сквозь ночь
мчитесь прочь... .
ОТДЫХАТЬ ПОСКАКАЛИ...))))
Источник: песня Газманова)))))
Остальные ответы
Olga Hlebnikova Мыслитель (9618) 13 лет назад
Не можете - так и напишите в отчёте: кворум не состоялся.
luciljus Мудрец (10778) 13 лет назад
Поищите в своей сумочке или в косметичке. Я их всегда там нахожу.
Ласточка Оракул (51627) 13 лет назад
Мысль ушла, не застав никого дома...