Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только чур не смеяться))Вы не знаете куда скопировалась музыка с СД диска?

ангел белый Мыслитель (5117), закрыт 13 лет назад
Лично я не знаю)))
Лучший ответ
Skip Мудрец (10091) 13 лет назад
Лично я не мог удержатся от смеха, но смех такой.... не злорадный... а понимающий....: )
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
Пуск/Поиск/введи название любой пести, Винда найдет это место куда файлы улетели...
Остальные ответы
Александр Гуру (3360) 13 лет назад
Мои документы - Моя музыка
HoshyHikary Ученик (153) 13 лет назад
Наверно В проигровательО_о
Источник: ))))))))))))))))
tux tux Профи (821) 13 лет назад
Создай папку допусти music и капируй в неё.
максим макаров Профи (543) 13 лет назад
Смотря куда вы ее копировали. Ее можно найти в виндосовском плеере, в библиотеке.
Александр ~ Просветленный (35307) 13 лет назад
А какой программой для копирования пользовались?
Поподробнеее.
Посмотрите в папке мои док-ты моя музыка.
Diам Искусственный Интеллект (143272) 13 лет назад
Если музыка на диске не в формате MP3, а CDA, ее просто скопировать нельзя, нужна программа граббер. Например MP3 CD Extractor.
Майорова Анна Гуру (3151) 13 лет назад
смотрите папку моя музыка, скорее всего она там