Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что для вас табу в сексе?

мАри Мастер (2225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Знаток (314) 14 лет назад
то что ему не нравится
Остальные ответы
Женя Сноуден Оракул (80635) 14 лет назад
ответ зависит от того, как Вы раскроете следующие вопросы:
-- 2005 в Вашем адресе, это год рождения??
-- 83 в Вашем адресе, это объем талии или рост??
NYC Мудрец (12034) 14 лет назад
с любимой ничего.
Пользователь удален Мастер (1409) 14 лет назад
Если секс с любимым парнем, то ничего!
Miss Loneliness Профи (734) 14 лет назад
для меня табу-групповой секс.парень мне этого не позволит.