
У Вас в городе мэр гондон или гомосек?

Сабак Оракул (67798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Baton with raisins Ученик (122) 13 лет назад
У нашего отлично получаеться совмещать!!!
Остальные ответы
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632029) 13 лет назад
У нас мэр не гондон и не гомосек.
Скорее всего клоун)))))))
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217) 13 лет назад
Можно скажу грубо.... Пидарас он!!!! Сори))))))
Кристина Гуру (2580) 13 лет назад
у нас крутой чувак, правда выпить любит
Валерий Старченко Ученик (165) 13 лет назад
Космос (вася Жуков сосед наверное)
Чебурашка Искусственный Интеллект (374369) 13 лет назад
нееее.. .
и фамилии у нас одинаковые))
Источник: приветик))
СабакОракул (67798) 13 лет назад
Привет!)