Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каковы расценки на Toyota Supra или Nissan Skyline,а также б.у?! Заранее спасибо.

NONAME Профи (924), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо огромное
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (55) 13 лет назад
супра - 25-30 тыщ, в зависимости от турбы, не турбы, коробка меха или кпп, скай? смотря какой, они есть 2 литра, 2,5, 25 турбо и ГТР 26 2 турбо. от 200 тыщ рэ, до 50 000 у. е. , если ГТР не тюненый.
Остальные ответы
Г Мыслитель (7171) 13 лет назад
Супры от 4600 у. е за 86 год, до 59000 96 года с серьезным списком тюнинга, Скайлан от 41000 за 2008 год, до 900 за 84.