Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Квас относится к слабоалкогольным или безалкогольным напиткам?

Евгений Моисеев Мыслитель (5439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lemo39 Просветленный (48192) 13 лет назад
Я думаю к слабо алкогольным, надо только меру знать (накваситься и только потом понять (где туалет))
Остальные ответы
Ирония"**** Мудрец (13475) 13 лет назад
к слабоалкогольным -(малая доза дрожжей)
Мак Сим Мастер (1265) 13 лет назад
Слабоалкогольным)))) Как и кефир))))))))))))))))))))
ир.на Мыслитель (8026) 13 лет назад
обычный квас - к безалкогольным, но можно так заквасить....
Олег Хижняков Просветленный (31019) 13 лет назад
В хорошем настоящем квасе брожения присутствует около 1% алкоголя. Но это очень мало. Поэтому квас относится к безалкогольным напиткам.
gennadi wer Мыслитель (5038) 13 лет назад
А так и отношусь - слабо и без .
Наталья Янкилевич Профи (881) 13 лет назад
опъянеть можно от хрена, и даже от воды, смотря сколько выпить!
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27714) 13 лет назад
квас безалкогольный напиток но разливной квас через сутки имеет 1-2 градуса. так что водителям нежелательно пить - прибор покажет алкоголь
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 13 лет назад
относится к безалклгольным, т. к. содержание алкоголя в готовом квасе примерно 0,9%