Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где утешаетесь девочки покинутые?Помощь нужна?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalu Просветленный (41681) 13 лет назад
В зале ожидания))) )
02 звонила, до сих пор жду)))
Остальные ответы
Аня Сафина Мастер (1736) 13 лет назад
хм там где много МУЖЧИН*))))) что бы найти достойную замену....
Вечное Лето Мудрец (11361) 13 лет назад
...а тебе больше заняться нечем?...))))
Натали-лиса Гуру (2650) 13 лет назад
Я всех сама бросаю... Надоели.
Панда Искусственный Интеллект (105785) 13 лет назад
о, появился новоявленный самаритянин! тебя на всех-то хватит? не переоценил возможности?)))
Ленчика Мыслитель (5991) 13 лет назад
приветик.. нужна.. только наверное сама буду все опять решать.. и покидать.. блиииннн
Пользователь удален Мудрец (16666) 13 лет назад
Ага, нужна. Совсем он не смотрит. У него возлюбленная есть. Я ничем не утешаюсь, время лечит.
Ната С. Мыслитель (8144) 13 лет назад
А в чем помощь то заключается?
StuDenTka Ученик (162) 13 лет назад
У подруги в желетке или в алко марките..
Анна Ученик (106) 13 лет назад
Это мы Вас бросаем мужчины надоедает терпеть вот и бросаем Вас!
Конечно потом долго переживаем но время лечит!
Елена Мыслитель (8043) 13 лет назад
для уткшения нет, для общения да