Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите дураку, захожу в чат на мгновение появляется текст и тут же исчезает, что не так ?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зависит от браузера и его настроек. Большинство сайтов с чатами написаны на Java или Flash для максимально быстрого отображения только что поступивших сообщений даже на самой медленной скорости соединения с Инетом. Попробуй переустановить браузер, если это не Internet Explorer, или же поставь Opera + нужны библиотеки виртуальной java-machine, в частности Java Runtime Environment. Еще убедись, что программный брэндмауэр(если он есть, конечно) не блокирует использование этих скриптов на страницах. Вообще если плохо разбираешься во взаимодействии компонентов, отвечающих за обработку кода вэб-страниц, лучше найди друга-компьютерщика, потому что как говориться, "по фотографии" лечить компьютер бесполезно :-)
Остальные ответы
медленно реагируешь!
что стоит IE? Opera? Mozila?

попробуй обнови яву