
И чё ето меня всё время так к вам тянет!))) Не подскажете?!

! ***Лёля*** Гуру (3067), закрыт 13 лет назад
Здрям тем кого не видела!!!
Лучший ответ
Отец Онуфрий Гений (79041) 13 лет назад
Может, потому что от меня так приятно.... перегаром тянет... а???
Источник: :=))
! ***Лёля***Гуру (3067) 13 лет назад
Пьёмс значится да?!;-) Приветик!
Отец Онуфрий Гений (79041) Расширяем кругозор)) просоеденяйся))
Остальные ответы
Людмила Жукова Просветленный (30962) 13 лет назад
Привет! Ты плюс, а мы минус!!!! Вывод!
! ***Лёля***Гуру (3067) 13 лет назад
Ну хоть один добрый человечик!!!!
Людмила Жукова Просветленный (30962) Всегда пожалуйста!
леечка Искусственный Интеллект (199418) 13 лет назад
а тебе с нами хорошо!
! ***Лёля***Гуру (3067) 13 лет назад
Да не то слово леечка;-)
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
Может чувствуешь за собой чего?
! ***Лёля***Гуру (3067) 13 лет назад
Вот если б чувствовала то фиг при шла бы:-))) А вы смотрю не особо мне тут рады:-(
Андрей СеменецМыслитель (9375) 13 лет назад
так не у нас чувствуешь то,а там откуда пришла))))гы-ы-ы!
muq Высший разум (185164) 13 лет назад
Ой, и у меня те же чувства.. . значит - взаимное притяжене работает! ! Доброго вечерочка! :)
! ***Лёля***Гуру (3067) 13 лет назад
И тебе доброго милая.приветик!!! знач точно работает взаимное притяжение;-)