
У Вас глаза ночью горят?Приветствую Всех!)

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Оракул (96182) 13 лет назад
Светятся, в очень особые ночи.
Источник: Доброго Вечера!!!
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117732) 13 лет назад
Не.. . у меня только хрен светится, потому что рыбку кушаю)))))))))
Источник: Привет
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 13 лет назад
У меня и днем горят ))) На аватаре видишь как горят ? )))
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14033) 13 лет назад
Добрый вечер!))) )
Они у меня всегда сияют!!!!)))))
Надежда и вера Мудрец (14012) 13 лет назад
Как у Кота зелёным цветом