
"Забыться" с кем то на ночь и получить всё , что хотелось! А как наутро чувствовать себя?)

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эдуард Осипов Мастер (1068) 13 лет назад
Эдуард ОсиповМастер (1068) 13 лет назад
Вот так всю ночь и все утро!!!1 Ах да и весь день!!!!
Остальные ответы
Капрал Искусственный Интеллект (117842) 13 лет назад
Если стыдно на утро, значит пьянка удалась...
Полина *** Профи (712) 13 лет назад
вот именно чтобы не испытывать это ужасное "утреннее" чувство обычно убираюсь еще ночью))
лана Гуру (3748) 13 лет назад
да ни о чём не париться, просто игнорировать стеснение, ведь ему тоже было не плохо.
Leo Z@йк@ Мастер (1099) 13 лет назад
Как ни в чем не бывало. Помогает пережить.
Александр Знаток (295) 13 лет назад
Зависит от того с кем и от самой ночи ))))
Джей Знаток (339) 13 лет назад
Получить удовольствие. И уйти пока он еще не проснулся