Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Важно ли в телефоне количество встоенной памяти если есть флэшка?)))))

Я Мыслитель (7758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
игорь xxx Ученик (205) 13 лет назад
Очень важно. Память телефона, темболее с картой памяти, своего рода есть оперативной памятю. Также как и в компе: диски C и D. И невсегда производитель той или инной модели всё просчитывает. Значит следует сказаный выше вывод, чем больше тем и лучше
Остальные ответы
ЗОлОтОй Гуру (3723) 13 лет назад
Важно если флэшки не будет, а если есть то не важно.
Артём Фамилин Ученик (131) 13 лет назад
Важно. Храни на телефоне всё важную информацю а на флешке музыку игры картинки
Валерий Григорьев Мастер (1500) 13 лет назад
Конечно важно, ведь многие программы ставятся только на внутреннюю память.
Стас К Знаток (353) 13 лет назад
важно. нельзя передать большой файл. Касательно всех телефонов кроме сони эриксон там сохранение идёт сразу на карту.
Сослан на планету ЗемляИскусственный Интеллект (138245) 13 лет назад
Скорее, это относится только к Нокиа....
Я пользовался и Самсунгом и Алкателем и Моторолой....везде посылаешь на карту и всё....
Ната @ Мастер (1359) 13 лет назад
важно, напрмер файлы, которые перекидываютя через "блютус" сначала поступают на память телефона, телефонная книга и все приложения хранятся тоже в памяти телефона.
Катя Гуру (4034) 13 лет назад
ну если брать встроенную память как запасную. то важно. а так не особо
Андрей Григорьев Оракул (61030) 13 лет назад
Внутреннюю память телефон использует под собственные нужды.. . для нормальной работы прошивки или операционной системы, если это смартфон.. . на флешку пишется Ваша личная инфа..., но практически это не важно, в любом случае Ваш телефон будет работать, независимо от его встроенной памяти, поскольку это всё расчитывается производителем данной модели.
N L Мыслитель (8091) 13 лет назад
Если это коммуникатор - то ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!
MadDog Мастер (1819) 13 лет назад
да. там смски хранятся)))