
Что нужно сделать, чтобы стать ДОСТОЙНЫМ человеком?

Филя Мудрец (12581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карманный_Казанова Мудрец (13976) 13 лет назад
Филя хочет стать достойным?
Умным, сильным, смелым. стройным?
Чтобы бабы наповал?
Надо, чтобы член стоял!
В несгибаемой харизме!.. .
(И забудь об онан*зме!!! )

ФиляМудрец (12581) 13 лет назад
Фигасе-2, опять стихи! И опять про меня! Я это запомню.
Остальные ответы
Инесса Оракул (94579) 13 лет назад
Выращивать своё достоинство!
Ирина Мастер (1675) 13 лет назад
достать свои достоинства из....
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 13 лет назад
Посадить дерево, построить дом, родить и воспитать детей.