
Что можно успеть за секунду?

Николай Николаев Мыслитель (9260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
free mind and soul... Просветленный (29078) 13 лет назад
нажать на кнопку-правильный ответ.
Остальные ответы
Ляля Чертова Профи (510) 13 лет назад
Некоторые успевают сменить точку зрения три раза, ну или перекинуть меня на другой канал
Инесса Оракул (94579) 13 лет назад
Не думай о секундах свысока... Пукнуть, чихнуть, моргнуть, плюнуть, дунуть... В общем ни чего существенного, но когда их много сэкономишь... Список существенно увеличится!
Такеши Китано Оракул (77353) 13 лет назад
Если к жопе приспособить
Сопроцессор фирмы Крей -
Можно срать в два унитаза,
В сорок тысяч раз быстрей!