
Соль - белая смерть! А если её покрасить в разные цвета нитроэмалью?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ужов Мудрец (17314) 13 лет назад
Отличная идея к Пасхе! Крашеные яйца у всех, а у тебя крашеная соль! КРУТО!!! Молодец, остроумно! Мне нравится такая идея!
Остальные ответы
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8275) 13 лет назад
Еще быстрее помрешь-нитроэмаль вредней
Жека*** Оракул (68572) 13 лет назад
будет быстрая смерть
Ольга Кублицкая Профи (954) 13 лет назад
Позитивная такая смертяшка цвета радуги:)
Яна Арт Просветленный (25733) 13 лет назад
тогда получится веселая и разноцветная))
УКРАИночка Гуру (4165) 13 лет назад
будет яркя и красочная смерть
Жорж Лав Мыслитель (5771) 13 лет назад
Соль и сахар -белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья. Все в лес))))
Инесса Оракул (94579) 13 лет назад
А если эту крашенную соль да на клей посадить... Можно сильно себе жизнь украсить, будет цветная жинь!
Ирина Мастер (1122) 13 лет назад
красиво так, но лучше не надо....
Владимир Святский Мыслитель (7758) 13 лет назад
А че её красить? -лучше белые тапочки своевременно отыскать.. . а то могет (смерть) и не прити!!! -0бидется че не готов!
Источник: как в гроб - так в белых тапочках.
! ***Лёля*** Гуру (3067) 13 лет назад
А ты по пробуй красиво наверно получится....))) так и начнёшь всё раскрашивать и не до смерти будет)))
Источник: Жить хорошо...