
Девушки бывают разные: черные, белые, красные. А все ли они-безотказные?

Врунгель Гуру (3239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жорж Лав Мыслитель (5771) 13 лет назад


Девушки бывают разные: черные, белые, красные, но каждой из них хочется, под кем нибудь поворочаться
ИнессаОракул (94579) 13 лет назад
Ну зачем обязательно ПОД, можно и НА поворочаться...
Жорж Лав Мыслитель (5771) если "НА", то нужно двигаться, только без фанатизма))))))
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25733) 13 лет назад
ну эт смотря как попросить)))
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
только.. . "отказнЫе"...
Жека*** Оракул (68572) 13 лет назад
если они безотказные значит возможно заразные
Пятачок Просветленный (29772) 13 лет назад
Вот-вот!!! Как АУкнешь, так и откликнемсяяяяяяяяя
Николай Лесков Профи (624) 13 лет назад
соглашаемость зависит прямопропорционально от купленного вина, конфет и цветов!
Татьяна Гуру (3798) 13 лет назад
Какой ни выбери ты цвет- у нас для вас один ответ: НЕТ!!!!
Ирина Мастер (1675) 13 лет назад
К каждой нужной подобрать свой колорит
АНГЕЛ Просветленный (28159) 13 лет назад
Значит ты не заблудился, и точно находишься на Ленинградском шоссе !!!:-))
Источник: Просто Я
Инесса Оракул (94579) 13 лет назад
Это смотря кто и как просит! Нет безотказных бывют плохопросящие! И еще от цвета просящего зависист, ведь не будешь каждый раз перекрашиваться...
Сергей Фамильный Мыслитель (6936) 13 лет назад
Кто торгует своим телом?
Кто в постель ложиться смело?
Это мы отважные
девушки продажные
Сергей ФамильныйМыслитель (6936) 13 лет назад
Эх раз на матрац
Получаем сотню в час