Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что хуже измена физическая или моральная?

ЯНА Мастер (1216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ира Поршнева Знаток (366) 13 лет назад
моральная в сто тысяч раз хуже для меня.... обосную это так.... физическая измена это слабость, которая не так страшна... а моральная измена-это предательство... от этого умирают.
Остальные ответы
ВЕСТОЧКА Гуру (4609) 13 лет назад
Физическая, конечно!! ! Хотя я не знаю определения моральной измены....
Аня Сафина Мастер (1736) 13 лет назад
то и другое просто УЖАСНО*!!!!ни чего не хочу что бы в моей жизни происходило*(((
вячеслав Профи (757) 13 лет назад
моральная. хотя это уже не измена а конец.
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Человеческая, остальных измен не знаю.
Анютка Знаток (263) 13 лет назад
У каждого свои мухи.. . по моему хуже физическая хотя ни чего страшного в ней нет
promenage Мыслитель (6381) 13 лет назад
лучше ни та--- ни другая...
Zhanna Ученик (207) 13 лет назад
моральная.. . физическая - это нормально!
Алексей Гальбуш Знаток (416) 13 лет назад
моральная, т. к. физической без моральной быть не может (это уже не измена).
Sladkaya Ученик (177) 13 лет назад
моральная. но лучше уж ни той, ни другой