
...а улыбка,подарком считается??

дядя Жора Просветленный (45499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Phantom Мыслитель (8190) 13 лет назад
Хоть и "юмор", а не ЗЛО, но искренняя улыбка при определенных обстоятельсвах может быть самым ценным и дорогим подарком.))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1122) 13 лет назад
и главное- драгоценным!! ! просто брюлик!
xilit Мудрец (15497) 13 лет назад
Улыбка не подарок, а сдачи в магазине...
Инесса Оракул (94579) 13 лет назад
Если зубы выглядят достойно!
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
для тех, кто привык все "считать"..
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 13 лет назад
ну, если вдруг улыбнётся мне мой кот, то я посчитаю это подарком, и больше пить не стану в этот вечер.
** NATALI ** ЙОСЬКИНА Гуру (4084) 13 лет назад
Несомненно, но не всем она к лицу, стоматолог нынче дорогой! ХО-ХО!!!