
Удалю фотки свои,как вам будет такая?

лина неизвестная Мудрец (14838), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
просто красавица))
Лучший ответ
Алексей Макаров Мастер (2220) 13 лет назад
И это тоже красивая, адресок оставишь
Остальные ответы
Experience Просветленный (44394) 13 лет назад
Это чё за болезнь такая!?!? 1
Жорж Лав Мыслитель (5771) 13 лет назад
Нормальна, а для кого местечко оставили?
Ирина Мастер (1122) 13 лет назад
чудное фото!! ! и главное стильненькое такое!!!
Татьяна Татьяна Просветленный (24883) 13 лет назад
Не вздумай ты красивая нечего нам настроение портить. . И так кругом одни львы да тигры)))
... Мыслитель (7458) 13 лет назад
А стоит ли? Подумай
PAVEL GASHKOV Знаток (374) 13 лет назад
нет не о чем! а где накладные ресницы? накрашенные губы? и подведенные брови? и вообще макияж? исправь все и тогда пойдет! а до тех пор даже не думай!
Смешной Просветленный (40846) 13 лет назад
Это что? Вместо спокойной ночи?... бррррр.... спасибо
Iskander Гуру (4176) 13 лет назад
Бл.... Ты че ваще!!!! Чуть с табурета не пиз.... ся!!!! Ей кол осиновый.... да и тее, за такие шутки, надо вогнать!!!!