Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русский мат являеться частью русского языка?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Собственно САБЖ...
Лучший ответ
какой дурак сказал, а другие подхватили, что "мат" - это татарское иго?
Мат - это ругательство. Ругательство есть во всех языках. "Матерное" ругательство - ругательство "по-матери". Это изначально было запредельной грубостью, допустимой только в крайнем случае. (Матерные слова - это мужской, женский половой органы и процесс их "взаимодействия").
Это было исконное русское ругательство. Оно не так просто на самом деле, зачастую его использовали дохристианские знахари, отгоняя "нечистую силу".
В настоящий момент "сакральный" смысл полностью не воспринимается людьми, однако, как он был - самым сильным ругательством, так и остался. Единственно что могу сказать - чем чаще вы его употребляете, тем меньший от него эффект...
Остальные ответы
Нет!!! это русский язык является частью русского мата...
нет, енто то что нам осталося посля монголо-татарского ига(((
dumaiu da , potomu chto vse oni est v slovariah
Конечно, он у нас неповторимый.
Если верить Жириновскому - однозначно,да!
Источник: ust45
Да, хотя позаимстован во время татаро-монгольского ига. А татаро-монголы его придумали по время нашествия - ругались :))
Источник: шутка
равнозначно было бы спросить....почему в русском словаре так мало слов, что их приходится заменять матом....Кто умеет говорить и знает свой родной язык....тот вполне обходится без мата
Конечно мат являеться частью русского языка, но не самой лучшей. Бывает, что без мата нельзя, выразить некоторые чувства. Но если постораться, можно.
нет. частью культуры или ее отсутсвия просто
Ага, составной и неотъемлемой.
Нет,это пришло к нам от татаро-монгольского ига, это они-гады к нам его принесли
да , но этим гордиться не стоит!
Некоторые без него друг друга не понимают :)
Свои эмоции полностью без мата выразить в наше время уже невозможно мля...