Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

палип что это?

Светлана Романова Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serzh Мастер (1226) 13 лет назад
ПОЛИП, небольшая масса ткани, выступающая над поверхностью слизистой оболочки в просвет полого органа – желудка, толстого кишечника, прямой кишки, мочевого пузыря, матки, гортани. Различают полипы воспалительные (появляются на месте воспаления) , гиперпластические (результат избыточного разрастания нормальной ткани) и неопластические (разрастание атипичных клеток) . Полипы воспалительной и гиперпластической природы доброкачественны и в злокачественные обычно не превращаются. Неопластические могут быть и доброкачественными, и злокачественными. Полипы бывают разной формы и по-разному связанными со стенкой полого органа; различают полип «на ножке» (прикрепляется к стенке органа хорошо различимой тонкой ножкой) и «сидячий» – имеющий широкое основание. По микроскопическому строению их классифицируют как трубчатые (клетки образуют структуры, похожие на трубочки) , ворсинчатые – с множеством тонких нитевидных «ворсин» на поверхности полипа и трубчато-ворсинчатые – комбинация первых двух типов.

Большинство доброкачественных полипов – мелкие образования, менее 1 см в диаметре, которые ничем себя не проявляют. Более крупные полипы иногда кровоточат и выделяют слизь. Если у человека появился один полип, то вполне вероятно, что количество их увеличится.

Злокачественные полипы частично или полностью состоят из раковых клеток, которые способны метастазировать (распространяться) в другие органы. Вероятность метастазирования повышена, если полип имеет ворсинчатую структуру, ножка отсутствует, а диаметр его больше 1 см. Считается, что большинство злокачественных опухолей толстого кишечника и прямой кишки происходит из полипов. См. также РАК.

При обнаружении полипа важно установить его микроскопическое строение. Обычно для этого берут образец ткани (биопсия) или удаляют полип целиком. Большинство доброкачественных и многие злокачественные полипы толстого кишечника и прямой кишки можно удалить с помощью колоноскопа – длинного гибкого оптического прибора, предназначенного для осмотра кишечника и снабженного дополнительным инструментом для удаления полипа. Если полипы настолько велики, что их нельзя удалить колоноскопом, или же расположены в недоступном для колоноскопа месте, то их удаляют хирургическим путем.
Остальные ответы
kolzirin Гений (75229) 13 лет назад
Незлокачественная опухоль из соединительной ткани.
A_UR Знаток (268) 13 лет назад
палин лекаство при воспалении мочевых путей
Ирина Рапитова Ученик (160) 13 лет назад
ПОЛИП, небольшая масса ткани, выступающая над поверхностью слизистой оболочки в просвет полого органа – желудка, толстого кишечника, прямой кишки, мочевого пузыря, матки, гортани. Различают полипы воспалительные (появляются на месте воспаления) , гиперпластические (результат избыточного разрастания нормальной ткани) и неопластические (разрастание атипичных клеток) . Полипы воспалительной и гиперпластической природы доброкачественны и в злокачественные обычно не превращаются. Неопластические могут быть и доброкачественными, и злокачественными. Полипы бывают разной формы и по-разному связанными со стенкой полого органа; различают полип «на ножке» (прикрепляется к стенке органа хорошо различимой тонкой ножкой) и «сидячий» – имеющий широкое основание. По микроскопическому строению их классифицируют как трубчатые (клетки образуют структуры, похожие на трубочки) , ворсинчатые – с множеством тонких нитевидных «ворсин» на поверхности полипа и трубчато-ворсинчатые – комбинация первых двух типов.

Большинство доброкачественных полипов – мелкие образования, менее 1 см в диаметре, которые ничем себя не проявляют. Более крупные полипы иногда кровоточат и выделяют слизь. Если у человека появился один полип, то вполне вероятно, что количество их увеличится.

Злокачественные полипы частично или полностью состоят из раковых клеток, которые способны метастазировать (распространяться) в другие органы. Вероятность метастазирования повышена, если полип имеет ворсинчатую структуру, ножка отсутствует, а диаметр его больше 1 см. Считается, что большинство злокачественных опухолей толстого кишечника и прямой кишки происходит из полипов. См. также РАК.

При обнаружении полипа важно установить его микроскопическое строение. Обычно для этого берут образец ткани (биопсия) или удаляют полип целиком. Большинство доброкачественных и многие злокачественные полипы толстого кишечника и прямой кишки можно удалить с помощью колоноскопа – длинного гибкого оптического прибора, предназначенного для осмотра кишечника и снабженного дополнительным инструментом для удаления полипа. Если полипы настолько велики, что их нельзя удалить колоноскопом, или же расположены в недоступном для колоноскопа месте, то их удаляют хирургическим путем.
Ирина Головач Мудрец (13930) 13 лет назад
Полипы — гиперплазические выросты тканей человека, например, в ухе, носу, матке, желудке.