Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нравиться Ранетки.

Pianomania Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Кто любит Ранетки ко мне.
Лучший ответ
Андрей Симонов Гуру (3259) 13 лет назад
Моей жене нравится сериал а сама группа не очень
Остальные ответы
ИННОЧКА***** Ученик (52) 13 лет назад
мне нравятся!
но уже не так как когдато!
после ухода Леры.... и прихода Нюти, это уже не ранетки....
Ver@ Профи (606) 13 лет назад
Мне нравятся Ранетки
[__Doll__] Знаток (259) 13 лет назад
мда.. . после ухода Леры это и правда теперь уже не ранетки... из-за Леры они потеряли очень много поклонниц... .
а сериал супер!!!!